ага, я имел ввиду электромеханический замок.
ну просто смысла тратить 20 тр и оставлять ключ от этой системы в салоне. Там места немного, найти элементарно, что сигналку что трос от капота.
Я довольно много читал, о противоугонных системах.
Особо разницы, что за 25 тр комплекс, что за 55 тр - нет. На какой то больше времени уйдет, на какой то меньше.
Я решил так:
оралка, недорогая, не под торпедой.
Электромеханический замок капота + иммобилайзер под капот, замок с выкушенными тросами.
Замок рулевого вала 2 шт
замотать перфолентой на клепках ЭБУ и провод, можно для прикола еще кусок егозы присобачить, типа ПРЕВЕД чувак !
Срывные болты, все 4.
К А С К О
Последний раз редактировалось dima812; 19.03.2018 в 17:39.
|