Юр, проблема в том, что в Европе его и с таким пластиком сожрут, так как там не было дикой девальвации валюты чуть ли не в два раза, и соотношения ценового уровня машин и доходов населения там не изменялось. Я думаю, если бы сейчас у нас этот новый Дастер предлагался бы за те же 650-700 за полноприводный "Привилеж", его продолжали бы сносить теми же тиражами, что и фазу-1 в своё время, не глядя ни на какой пластик. А то и большими.
Но, у нас деньги для людей стали дОроги, а потому и претензии к качеству за каждый отдаваемый рубль выросли.
И по сути, от этого валютного грабежа пострадали все - и производители, и потребители.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
|