Цитата:
Сообщение от Aluksander
Он просто слабак
У нас б/у-шные машины (что дизеля, что бенз) продавались с пробегом 200-300+ (вне зависимости от того, что спидометррисовал)
И куда мы на них потом не ездили, без всяких спец подготовок и прочей мишуры
|
В прошлом году видел на Солнечном Берегу Питерского деда на Калине, а Белорусов и там и по пути только на свежих авто и то не часто, а вот на лохматых дизелях (кроме бусов конечно) далее приграничных районов Польши вообще не встречал.
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------
Цитата:
Сообщение от More
...А то что у тебя на дизеля изжога потому что ты с ними обращаться не умеешь, тоже все в курсе...
|
Изжога??? А что это???...
И да шаманские танцы и прочие заклинания для минимизации возможности выигрыша в дизельную лотерею мне чужды.
Цитата:
Сообщение от More
...Тут уже все в курсе какой у тебя был фееричный бензодастер, который в +40 не грелся и в -40 не мёрз....
|
А у тебя не такой???... Может по твоей же логике всего лишь не умеешь с ним обращаться???...
И добавлю четко и точно сформулированный комментарий от известного издания
Комментирует редактор «За рулем» Михаил Колодочкин:
— Честно говоря, несколько удивлен соотношением в 5%: почему-то полагал, что легковых дизелей у нас гораздо больше. Возможно, моему неверному восприятию действительности способствовало бурное поведение «дизелелюбов» на различных форумах. Дескать, «50 дизельных лошадей всегда уделают сто бензиновых»… Ну и так далее. Я никогда не понимал восторга перед легковыми дизелями. В эпоху камазов с «бесплатным» горючим в огромных баках мечты о халяве были хотя бы понятными. Но сегодня, на мой взгляд, акценты сместились. Современный дизель с его бешеными давлениями и дорогой топливной аппаратурой на коленке не починить, а стоимость ДТ на заправках почти сравнялась с ценой бензина. Добавим к проблемам нашу погоду: посмотрите на календарь и на градусник… Европейцы привыкли к иному климату, им и печка не больно-то нужна. А у нас зимой в дизельной машине становится холодно: мотор с высоким КПД забирает все тепло себе… Наконец, вспомните о замерзающей зимой солярке! Любопытно, что сегодня ситуация может поменяться. Европейцы дружно начинают отказываться от дизелей — тут их прекращают разрабатывать, там их не пускают в города… На таком фоне можно ожидать массового изгнания европейцами «неправильных» автомобилей в близлежащие государства, а вот Россия подобных санкций против дизельных моторов пока что не вводит. Посмотрим, как изменится статистика хотя бы через год…