А после 20км по грунтовке через лес, полагается ещё 25км грейдера, который почему-то знакомые владельцы других марок обзывают "зубодробильным".
Х.з. почему. Нормальная такая дорога... )))
В общем, из московских транзитников на этом маршруте остался только наш Дастер, остальные ездят в объезд +120км к общей дистанции от МСК.
И, как бы я на Дастер не бухтел за регулярное отпадение разных деталей, но режим эксплуатации решает...
Чисто для города я бы, конечно, не стал его брать.
А тут вот, на чём ещё ездить, с учётом общей дистанции до МСК 500 вёрст в один конец?..
Цитата:
Сообщение от Aluksander
для меня комфортная подвеска это устойчивость на трассе, прохождение поворотов, отсутствие "раскачки" и т.п. -т.е. все то, где дустер очень слаб
|
Нутк... Это не к Дастеру совсем, это никто не спорит абсолютно.
Он даже на Бильштайнах по трассе плавает как баржа...)))