Тема: Duster vs Creta
Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2018, 09:01   #143
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Всё тоже самое есть и у Креты.
И не только у Креты) Мерседесы тоже ломаются и ЛКП отваливается. И при том на Мерседесах за 9,5 млн руб)) И по гарантии кучу раз обращаются. И это я не по наслышке, а родственник три года мучился с новым Мерседесом и поменял его на Кайен.
Зато у друга была Калина которую все хаят))) Я ему тоже не советовал ее брать, а он на ней проехал 130 тыс. И ничего не менял. Только один ступичный подшипник. Видимо все зависит от случая. А про Крету вообще нечего сказать, т.к. только по форумам ее знаю.
Теперь по Дастеру. У меня пробег 220 тыс. км. Двигатель работает нормально и масло не жрет, фазик не менял, но и вообще ничего в моторе не менял. Диск сцепления тоже заводской.
В задней подвеске рычаги все заводские. Поменяны амортизаторы 2 раза, но это опять же не Дастер виноват, а производитель амортизаторов. Менялись конечно стойки стабилизатора. В передней подвеске поменяны рычаги на 120 тыс. Можно было и не менять, но салентблоки отслаивались.
Кузов у меня без ржавчины и т.д. А причина тому, что я с нова затянул в пленку прозрачную все проблемные места. Как все знают это арки крыльев задних и капот.
Кстати перекрашена по гарантии крышка багажника. Там краска отлетала под накладкой с надписью "Дастер", но не ржавело там.

---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------

Немного забыл про двигатель еще сказать))) У меня есть запотевание сальника со стороны коробки, но это так уже более 100 тыс. Еще многие боятся, что есть масло в воздушном ресивере. Так оно у всех там есть. Я первый раз его увидел тысяч в 50 км. и сильно испугался, что мотору конец. А потом поехал к знакомому в сервис и он сказал, что это так у всех на Рено. Оно там потихоньку конденсируется с отсоса картерных газов. Но за более чем 200 тыс км набралось может грамм 200. Похоже его затягивает с воздухом в камеру сгорания и оно не прибавляется.

Последний раз редактировалось Илья468; 10.03.2018 в 09:03.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: