Цитата:
Сообщение от More
Ключевая фраза из статьи, с которой я очень согласен:
|
старая статья- уже начинается отключение господдержки у них)) но речь то о возможности нормально ездить на электричестве в холодном климате. и скандинавы это доказали
Цитата:
Проблем с розетками здесь нет. Собственно, розетки тут используют давно — для зимних прогревов. Электричество в Норвегии гораздо дешевле, чем в среднем по Евросоюзу. При этом его вырабатывают ГЭС: сжигать уголь не надо (кстати, нефть и газ норвежцы добывают сами). Наконец, имеет значение лимит скорости — 100 км/ч по автостраде. Это не позволяет высаживать батарею в ноль чрезмерным лихачеством, а потому реальные пробеги е-мобилей становятся не такими уж и маленькими.
|
вот чем это отличается от росреалий? кроме огромных расстояний кое-где, но там и с бензом проблема))
электро выстрелит тогда, когда появятся новые доступные аккумуляторы- только их дефицит держит за хвост производителей авто.
мне вот еще какой вопрос интересен- почему не делают небольших генераторов в багажнике, что бы потиху себе лапатали в багажнике, заряжая батарейку?
---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Aluksander
где мне электромобиль каждый день заряжать?
|
с ростом потребителей вырастет и количество поставщиков услуг. в случае с розеткой видится такой вариант- ставить заправки на парковках. подъехал и оплатил сразу за стоянку и "топливо".
в случае с городской коммерческой техникой электро выглядит гораздо интересней- сложно слить лепестричество, заправка при ночной стоянке, возможность дозаправляться во время погрузочно-разгрузочных работ.