Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2018, 10:13   #940
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
да и та же тесла в скандинавии очень популярна ( хотя во многом в этом виновата была стоимость владения)- а там ведь то же не жарко))
Статья про популярность здесь: https://www.zr.ru/content/articles/9...ak-ehlektrifi/

Ключевая фраза из статьи, с которой я очень согласен:

Цитата:
Впрочем, лично я убежден, что все эти завлекалочки — временная мера, которую нетрудно претворять в жизнь при небольшом общем количестве электромобилей. Как только их станет больше, карета тут же превратится в тыкву…
Конечно, не платить с покупки НДС 25% и конский побор на регистрацию авто, для норвегов очень привлекательно.

Но. Если перекинуть всё это счастье стоимостью 70 тысяч евро в наши реалии, то от всей привлекательности останется пшик...

Легковые электромобили в ближайшие десятилетия могут стать актуальными только для мест большого скопления людей - мегаполисов, и небольших густонаселённых стран вроде Европы.

Во всех остальных местах альтернативы ДВС не просматривается даже на такую долгосрочную перспективу, не говоря уже о том, что о грузовом дорожном электротранспорте сейчас вообще даже никто не заговаривает даже на такую отдалённую перспективу...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: