Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2018, 12:12   #865
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,692
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
но при этом можно и сравнить мощьность старого мерса 123 с рядным ТНВД 2.0-54 силы и современного дастера 1.5 110!!!!!
И ресурс заодно сравнить не забыаем, ага.

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Просто за счет технологий и роботизации многие вещи превращаются в одноразовые но при этом уменьшается их цена.
Автомобили целиком стремительно превращаются в "одноразовые", при этом уменьшения их цены не наблюдается.
Сейчас уже большинство приучили менять машину раз в три года.
Дальше приучат менять раз в год.
Это несомненно, "прогресс"... )))

PS. Я думаю, что на современном уровне науки и технологий, автопроизводители могли бы делать на основе простых и проверенных решений такие автомобили, срок службы которых достигал бы 50 лет, без значительных эксплуатационных затрат для владельца. То есть, купил жоповозку 1 раз, ну максимум 2 раза в жизни, и всё, проблема транспорта закрыта. Но, в реалиях нынешней мировой финансовой системы это не выгодно производителям, и они идут по пути всяческих маркетинговых изощрений, лишь бы поддержать, а ещё лучше - усилить спрос на свою продукцию. Такую ситуацию назвать "прогрессом" язык не поворачивается.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 04.03.2018 в 12:21.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: