Цитата:
Сообщение от Hunter73
Оппонентам которым по одному месту пробки в которые они попадают на 6-ступке - я говорю о дискомфорте по сравнению с обычной 5-ступкой КПП - если постоянно со второй трогаться, то приходиться придерживать сцепление, а если с первой, то при ускорении впереди едущего
|
Никаких проблем да и со 2ой обычно не трогаюсь не комфортно и притупливает либо сцепуху надо жечь, а на первой самое то воткнул и даже не трогаешь газульку и авто катится потихонечку. А впереди едущего не нужно догонять что бы потом останавливаться, нужно просто ползти и все, тогда не будет волнообразных колебаний и в итоге пробка движется быстрее и равномерней без лишних дерганий и танцев на педалях, это как бы и теория подтверждает.