Цитата:
Сообщение от More
...Как только выскочил Каптур, про дизельный Дастер "на передовой" официалы тут же забыли....
|
При появлении Каптура, попал на интересный монолог одного из менеджеров Петровского для двух потенциальных клиентов:"... Каптур это тот же Дастер с учетом выявленных за годы его производства основных недостатков, поэтому у него нет варианта с дизельным двигателем..."
И не отрицаю что тот же менеджер мог таким же соловьем петь оды дизелю для других клиентов.
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------
Цитата:
Сообщение от More
...Там люди в первую очередь подумают о том, зачем производить неликвид, а не о том, чтобы тупо производить его на склад, а потом ломать голову куда его деть, и тратить свои же бабки на его продвижение...
|
Андрюх странно что ты не понимаешь простых закономерностей,... бабки до дизельгейта потрачены и в разработку и в организацию производства и в оборудование, и из них нужно выжать максимум возможной прибыли, а из кого её выжимать не важно.