Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2018, 19:52   #800
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...Как только выскочил Каптур, про дизельный Дастер "на передовой" официалы тут же забыли....
При появлении Каптура, попал на интересный монолог одного из менеджеров Петровского для двух потенциальных клиентов:"... Каптур это тот же Дастер с учетом выявленных за годы его производства основных недостатков, поэтому у него нет варианта с дизельным двигателем..."
И не отрицаю что тот же менеджер мог таким же соловьем петь оды дизелю для других клиентов.

---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...Там люди в первую очередь подумают о том, зачем производить неликвид, а не о том, чтобы тупо производить его на склад, а потом ломать голову куда его деть, и тратить свои же бабки на его продвижение...
Андрюх странно что ты не понимаешь простых закономерностей,... бабки до дизельгейта потрачены и в разработку и в организацию производства и в оборудование, и из них нужно выжать максимум возможной прибыли, а из кого её выжимать не важно.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием