Вторую передачу на Дастере никак нельзя назвать полноценной альтернативой обычной первой передаче. Вторая Дастера это нечто между первой и второй на обычном легковом автомобиле, причём ближе ко второй. Навык нужен для того, чтобы трогаться со второй. И повадки Дастера в управлении отнюдь не то же самое что на легком автомобиле, как здесь многие пишут. Опять таки привыкать к нему нужно.
Слышал, что не все привыкают и через год таки продают Дастера. Однако у Дастера есть неоспоримый плюс в виде его проходимости (лично проезжал там где 4-й Рафик застревал наглухо; справедливости ради отмечу, что вытянуть Рафика все же не смог, зато его влёгкую дернул 200-й Митсубиши (не знаю какая у него мощность, но думаю, что раза в 2 побольше, что вообще конечно не факт и не самое главное)).
Последний раз редактировалось Andrey_5K; 02.03.2018 в 09:06.
|