ДОВОЛЬНЫЙ Слон, да, есть такое дело, тоже об этом думал...
Но, опять же, не все так просто, как самому тогда показалось, когда поменяли клапан)))
Ошибка по лямбде и сама неисправность всегда кроется только в цепи нагрева самого датчика...
Т.е. не в том, что оттуда (из лямбды) идет какая-то неправильная инфа, а типа что провод питания отвалился или наоборот замкнул. Я же менял и по гарантии лямбду у ОД. Тоже долго крутили-вертели инженерА, но было сказано, что типа само тело датчика рабочее, а вот по питанию (нагреву) - косяк. И это недоработка и потом перешли на четырехконтактные (по-моему) датчики или трехконтактные, в общем, другие, которые сейчас и ставят. Даже сказали, что чуть ли не отзывную хотели делать на такого вида лямбды...
Вот и думай тут... Склоняюсь к установке обманки...
Т.к. расход в норме, не троит, кат по тактильным очучениям))) в норме. Причем смотрели и у Игоря
Кубика и у Саши в
АлексАвто Не доверять их вердиктам пока нет оснований)))