Тема: Duster и Kaptur
Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2018, 07:59   #621
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Ну что, могу первые впечатления описать.
Внешний вид, тут и обсуждать нечего. Каптюр красивее.
Внутренний вид. То же самое.
Простор. Багажник чуть меньше, мне не критично. Ширина салона чуть уже. Вроде бы как сидели с пассажиром одинаково, так и сидим, но на кончиках пальцев все равно ощущение есть что на сантиметрик стало поуже.
Посадка. Из за ровных порогов, садиться в машину стало легче, но пока мышечная память заставляет ногу как кочергу выворачивать чтоб штанину не испачкать.
Сиденье. Это просто песня. Оччень удобное. Сидушку на сантиметра два подлиннее и будет ващще самолет. Спинка поддерживает спину от самой "опы до лопаток включительно. Подголовник теперь не где то там сзади, а вот прям у затылка. Это тоже гораздо лучше и в плане безопасности и в плане удобства. Теперь можно голову откинуть и дать шее отдохнуть и при этом не нужно глаза ломать чтоб дорогу видеть. Далее. Пузатые мужики меня поймут. Ширина для разлёта коленок хорошая. Сидишь и коленки упираются в ровный пластик, нет углов и прочего, что заставляло постоянно менять положение ног и искать наиболее комфортное. Места впереди для ног тоже более чем достаточно, а у пассажира так там ещё и собачка поместится легко. Панель. Наконец то нормальная панель. Длинная, можно сказать легковая. Прикинул, я с трудом дотянусь до края чтоб протереть пыль. Прикольно. Посмотрим как с этим моментом справлюсь, в том числе и стекло протирать будет трудно.
Зеркала. Первые 100 км я просто обплёвывался с этих зеркал. Дастеровские то были маленькие, еле привык и нашёл оптимальную настройку углов, а тут казалось совсем всё плохо, особенно водительское асферичное. Но вот сейчас 300 пробег и так же подобрав оптимальные углы, зеркала стали гораздо удобнее Дастеровских.
Музыка. Товарищи! Я ездил на разных машинах с штатной музыкой, тут твердая пятёрка(правда у меня макс комплектация, там 6 динамиков) высокие и средние для меня, меломана со стажем, кому и 150-200 тыр было не жалко на музыку в машину, звучат оптимально, а вот низов нет совсем. Не критично. Либо хорошие динамики, либо хорошие динамики с усилителем+преобразователь высокоуровневого сигнала, спасут ситуацию. А кому надо больше, можно ставить сабик.
Навигация. Не проверял.
Громкая связь, на которую все жаловались в Дастерах. Тут мнение не однозначное. Один говорит что меня плохо слышно было(разговор в движении по трассе), другие говорят что слышно нормально(разговор в припаркованном авто). Тут нужна статистика, хотя если этим вопросом занимались, как минимум перенеся микрофон на водительскую сторону потолка, надеюсь качество этого элемента улучшилось.
Мотор+коробка. Тут у меня то же самое что было на Дастере. 2.0/4х4/4АКПП. Но что удивило, так это практически отсутствующая разница в динамике с уже давно обкатанным Дастером. Конечно Дудустер после прошивки с места рвал гораздо динамичнее чем новый не обкатанный пока Капыч, но после 40 динамика не хуже. Коробка работает ровнее. Видимо то что они там перенастраивали, сказалось. Зад при пробуксовке подключается чуть раньше чем у Дастера. Это точно. У меня перед гаражами лёд как на катке, каждое утро выезжая, уже до доли секунды "опой чуешь подхват тяги. Так вот на Каптюре эта самая "опа и дала импульс в мозг что что то не так как раньше. Прислушался к ней и правда, тяга появляется чуть раньше.
Управляемость. Мне показалось что задняя подвеска стала менее предсказуемой. Первые же километры по трассе мне напомнили старенький ВАЗ с разбитыми резинками поперечной тяги. Это когда едешь такой, а "опу так рраз и само переставило и лови рулем новый вектор. Вот тут не ярко так выражено, но ощущается. Может быть это резина, была Йокогамма 55, сейчас Пирелли формула айс. Очень гребучая и тормозящая покрышка, но шумная. Как мне показалось. Руль на ощупь лучше Дастеровского кожанного.
Шумка. В первую очередь, загляните в салон в заднюю дверь со стороны водителя и найдите справа на крыше защёлку ремня среднего пассажира. Возьмите защёлку и вставьте пластиковой частью прям в прорезь откуда ремень идёт. Всё. Шумов вы больше не услышите. Ну может кончик антенны сигналки на не ровностях модет дребезжать об стекло. Это я решил надев велосипедный чёрный резиновый ниппель на пластиковый кончик антенны. И отдирать не надо в случае скотча и дребезга нет. В целом салон собран очень качественно. Посмотрим что будет через пол года хотябы. Дастер за это время уже оброс сверчками.
Климат опробовал в гараже. Вроде бы все как надо включает. Проверим летом как с дарой справится. Обогрев лобаша тоже работает. Проверил, низ стекла, не обдуваемый панельными мордодувами, обмерзает на трассе, но пара минут с включенным обогревом и всё оттаяло. Дворники сразу в топку. Не чистят на скорости выше 60 км/ч. Форсунки омывателя. Они веерные. Но ска только в гараже. Пока ездил, это одноструйные, куда хотящие, туда и писающие. Может из за родной омывайки, которая может и летняя даже. Залил свою, которая и в -20 не мерзла в Дастере, проверим.

Вывод на сегодняшний день. Не рыбакам и не охотникам, однозначно скажу меняйте, если зададут вопрос "а стоит ли дастера менять на каптюр?"
Как то так.
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно