Цитата:
Сообщение от Перевал
1. Состояние фильтра никак не индицируется, режим регенерации никак не индицируется. Фактически, двигатель вдруг переходит в особый режим работы, и этим нельзя управлять.
2. На регенерацию нужно длительне время - минут 20 - и она не работает на холостом ходу и при низких оборотах. Получается, при езде в городе условий для регенерации может очень долго не возникать.
3. Пишут, что при прерывании регенерации, топливо попадает в масло, что приводит к ускорению износа в том числе турбины.
|
1. Нет. В случае, если фильтр заполнен, контроллер попытается сделать несколько активных регенераций в движении, если попытки оказались неудачными (например, прерваны глушением двигателя), загорается иконка на экране БК c сажевым фильтром.
2. Нет. Принудительная регенерация (прожиг) работает в любых условиях, если только процесс не будет прерван заглушенным двигателем.
В городских пробках обороты двигатель поднимет сам, до необходимого уровня.
3. Да/Нет. При прерывании топливо попадает в масло. Чтобы не было износа, необходимо отслеживать уровень масла, и если он заметно увеличится, своевременно его заменить. Незначительное попадание топлива в масло (когда не заметен подъём уровня) никак на износ не влияет. Отследить это дело можно. При прерывании активной регенерации на панели БК должна зажечься иконка с сажевым фильтром.
PS. Вот честно, я в удивлении. Ребят, у вас что, интернета под руками нет? Информации по эксплуатации машин с сажевиками - вагон и маленькая тележка уже...