Всем доброго утра!
Вставлю пораньше свой заключительный пост на эту тему.
Доказывать конечно никто никому не должен - сделал и сделал. Я нигде и не просил доказывать, но просил ответа на вопрос "Зачем?" Ответа не получил (да - доносились подтексты в контекстах, но четкого ответа не было
). Очевидно, что люди подобными творениями хотят самовыражения (первые фото) либо реальной практической пользы (вторые фото на базе ГАЗ-66). И то и это является весьма спорным, но имеет право на существование. Просто Волгу нужно дорабатывать в противоположном направлении (концепция этого авто изначально иная) - например, если верх срезать и уделить внимание деталям, усилив кузов, то можно сделать четкий кабриолет.
А для подобных доработок лучше брать другие кузова, которые лучше подходят и в итоге результат будет более качественный.
---------- Сообщение добавлено в 07:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:14 ----------
Цитата:
Сообщение от luno
Ну не смешите:
На Дастере подороже:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...E4%ED%FF%F2%FC
А тут пружины от того же Уазика вставил и приподнял.
Сам помню, в лихие 90-е, в Ауди-80, которая селёдка, пружины от восьмерки впихнул.
И заодно приподнялась сантиметров на 5, на дачу беспроблемней стало...
|
Когда то и я страдал подобной ерундой.