Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2018, 22:58   #29
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad60 Посмотреть сообщение
Я вот где-то на просторах инета встречал статью умных людей которые делали расчет по изменению вылета диска. Помню что изменение на 1 мм. приводит к 10% увеличению нагрузки на ось. Помните слова великого:" Дайте мне точку опоры и я сдвину землю"...увеличение рычага не может не отразится на всех элементах подвески и подшипниках в первую очередь.
что то я сомневаюсь.
ширина покрышки 215мм.
пусть вылет больше или меньше на 1 мм.
произойдёт следующее.
ось приложения нагрузки сместится на этот же 1мм в сторону от центра покрышки.

вот если бы не было покрышки, а был бы бесконечно тонкий диск, то тогда да, можно нарисовать красивые эпюры приложения сил на несчастный ступичный подшипник.

Но самое интересное в том, что наш ступичный подшипник,- радиально-упорный. способен воспринимать осевые нагрузки.
ко всему в придачу эти нагрузки он способен воспринимать как в одну сторону так и в другую, потому что двухрядный.

и даже если нагрузка не будет приходится не геометрическую средину, то для подшипника это стандартные условия работы(в разумных пределах)

я надеюсь вы сами сможете разложить приложение сил по осям, для общего понимания.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием