Цитата:
Сообщение от More
У вас же фильтр не забивается после этого.
|
почему же- потихоньку забивается и к определенному сроку он "заканчивается". когда наступит этот срок прогнозировать сложно. да и не зачем, это сделал автопроизводитель- но ведь мы ему не верим ( исходя из заливки нового масла).
Цитата:
Сообщение от More
Фильтр даже после специального "промывочного" редко когда забивается старый.
А тут обычное масло.
|
опять же- каким образом мы это можем контролировать?
Цитата:
Сообщение от More
Новое масло начинает собирать продукты износа точно также, как и старое.
|
масло и фильтр собирают разный размер грязи. большие куски так и будут дрейфовать по движку.
Цитата:
Сообщение от More
я соглашусь с тем, что на фильтрах лучше не экономить, и при каждой плановой смене масла его необходимо менять.
|
так и я про это- смысл от такой экономии какой? проще ничего не делать и ездить по регламенту. а если сокращать регламент, то менять комплектом. вариант оставить старый фильтр при малых пробегах, когда за год проехал тыщу-две и масло по времени меняется.
Цитата:
Сообщение от Strusto
Женя написал про пробег в 7 т. км
|
но ведь масло же устало? или зачем его менять?
сервисный интервал сильно зависит от окружающей среды, манеры езды, качества топлива- поэтому в европе и ездят по 30 тысяч между заменами.
Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон
и речь шла про жигули и 9ки
|
ну а тут то дизеляка- а она погрязней будет ( из-за сажи, да еще и егр). был бы газ- тогда, это как то понятней было бы. а тут современный дизель, да еще с довольно слабым железом ( хоть большинство проблем 1.5 уже пофиксили), но экономить на его обслуге не стоит, если стоит цель продлить здоровье авто.
---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------
Цитата:
Сообщение от RinGun
Сижу и думаю - менять или нет ?
|
тепло придет- тогда и поменять.