Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2018, 13:13   #469
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
оно же новое, со свежими моющими присадками.
Так вы каждый раз когда новое масло заливаете, у него свежие присадки.))
У вас же фильтр не забивается после этого.
Фильтр даже после специального "промывочного" редко когда забивается старый.
А тут обычное масло.
Тем более, если вы постоянно используете масло одной и той же марки, и уже пройдено несколько циклов обновления на одном и том же моторе, там вообще при замене ничего выходящего за рамки естественных процессов не происходит.
Новое масло начинает собирать продукты износа точно также, как и старое.
Некоторое время даже наоборот, фильтру будет легче работать за счёт малой насыщености масла продуктами износа, оно ведь ими не в момент насыщается.

По крайней мере, мне пока не известны случаи из практики, когда при заливке свежего масла на старый фильтр у него бы клапан сработал...

Но в общем и целом я соглашусь с тем, что на фильтрах лучше не экономить, и при каждой плановой смене масла его необходимо менять.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: