Цитата:
Сообщение от 11vasya
оно же новое, со свежими моющими присадками.
|
Так вы каждый раз когда новое масло заливаете, у него свежие присадки.))
У вас же фильтр не забивается после этого.
Фильтр даже после специального "промывочного" редко когда забивается старый.
А тут обычное масло.
Тем более, если вы постоянно используете масло одной и той же марки, и уже пройдено несколько циклов обновления на одном и том же моторе, там вообще при замене ничего выходящего за рамки естественных процессов не происходит.
Новое масло начинает собирать продукты износа точно также, как и старое.
Некоторое время даже наоборот, фильтру будет легче работать за счёт малой насыщености масла продуктами износа, оно ведь ими не в момент насыщается.
По крайней мере, мне пока не известны случаи из практики, когда при заливке свежего масла на старый фильтр у него бы клапан сработал...
Но в общем и целом я соглашусь с тем, что на фильтрах лучше не экономить, и при каждой плановой смене масла его необходимо менять.