Цитата:
Сообщение от KOSH
но возможно в случае нашего 2л двигателя не надо так бояться 15-ти тысячного интервала замены масла?
|
Конечно, в наших моторах запас маслица добрый, и ему работать не так тяжело.
Но, всё-равно, я бы излишне не обольщался.
Всё-таки условия нашей эксплуатации можно смело приравнивать к тяжёлым, учитывая вечную грязь и пыль на наших дорогах.
Если ещё при этом автомобиль эксплуатируется в крупном городе, то ещё больше нагрузка на масло.
Поэтому, я бы руководствовался рекомендациями из мануала предписанных именно в отношении "эксплуатации в тяжёлых условиях", т.е., смена масла и фильтров после пробега 7500.
Сам меняю после 8000, считаю, что до пробега 10.000 тоже допустимо.
Но, это актуально для тех, кто собирается проездить на своём моторе достаточно долго, до пробегов 200+.
Тем, кто продаёт машину в диапазоне 100-150 тысяч, можно особо не заморачиваться, и меняться после 15.000.
Ничего страшного с мотором за это время не произойдёт, ну а дальше уже будут проблемы других владельцев.