Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2018, 09:52   #463
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
но возможно в случае нашего 2л двигателя не надо так бояться 15-ти тысячного интервала замены масла?
Конечно, в наших моторах запас маслица добрый, и ему работать не так тяжело.
Но, всё-равно, я бы излишне не обольщался.
Всё-таки условия нашей эксплуатации можно смело приравнивать к тяжёлым, учитывая вечную грязь и пыль на наших дорогах.
Если ещё при этом автомобиль эксплуатируется в крупном городе, то ещё больше нагрузка на масло.
Поэтому, я бы руководствовался рекомендациями из мануала предписанных именно в отношении "эксплуатации в тяжёлых условиях", т.е., смена масла и фильтров после пробега 7500.
Сам меняю после 8000, считаю, что до пробега 10.000 тоже допустимо.

Но, это актуально для тех, кто собирается проездить на своём моторе достаточно долго, до пробегов 200+.

Тем, кто продаёт машину в диапазоне 100-150 тысяч, можно особо не заморачиваться, и меняться после 15.000.
Ничего страшного с мотором за это время не произойдёт, ну а дальше уже будут проблемы других владельцев.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: