Прогнозируемо, ожидаемо, но как всегда неожиданно
" Сдохла - Батарейка"(c).
И ведь неделю назад заряжал, так как появилась слабина при запуске, но списал на короткие поездки и морозец в 10гр. Тестером под нагрузкой намерил 8В.
Иста двенадцатого года, почти шесть лет.. нормально отработала..
Подзарядил пять минут и в сельпо за свежим глотком энергии
И да, когда запустил двигатель, промерял напряжение от гены (а вдруг и не аккум виноват
) со включенными всеми потребителями.
Обе попогрейки на креслах, обогрев стёкол, печка на тройке, и ближний свет. А, и тэны включились, как без них.
Это специально сфотал для тех кто боится, что с потребителями аккум не до заряжается.. Или может, я ошибаюсь, и действительно этих значений ему мало?
Выбора в нашем местечковом сельпо не было, так что, что было то и купил.
Поставил пока на зарядку на 1 ампер, пусть сил набирается, здоровее будет
И подсмотрел - и приготовил такую шпильку для крепления батареи заместо штатного неудобного болтика.
PS: На батарее которая и (МУ) сказать не могла (8В с хвостиком было) глазок был зелёный - зелёный