Тема: ГУР
Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2018, 20:50   #282
Левша71
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Левша71
 
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,114
Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Итак, история получила свое продолжение.
Сегодня нашли причину внезапных отключений ЭГУР.
Причина - окислившийся разъем узла электронасоса из-за неплотно прилегающей резинки разъёма. Фото что-то в запаре сделать не сообразил. Но собственно окисленные позеленевшие контакты... Думаю, каждый представляет, как это выглядит.
Сложно сказать что стало причиной неплотно одетого уплотнения, но факт есть факт.
По результатам всей этой проверки у ОД сказали, что будем пробовать пробить восстановление по гарантии. Фото отправят на завод, буду ждать ответа, согласования.
Интересно, что замену отдельно взятого разъема не делают.
Чистку и восстановление контактов тоже, поскольку при гарантийной замене ОД должен отправить на завод замененную деталь.
Менять будут часть жгута электропроводки, содержащую данный разъем.
В каком объеме будет эта замена, я честно говоря, не представляю...
В итоге автомобиль остался у дилера на неделю.
К чести ОД надо сказать, что выдали подменный Логан.
Так что я снова Логановод!
Доступ к разъему осуществлялся на подъемнике, со стороны локера. См. картику, по стрелке.
Рекомендую всем "трактористам" проверить этот узел по возможности.

Таже самая картинка.
Завтра поеду на сервис к ребятам пусть тоже посмотрят контакты.
Но у меня то случай не по гарантии.
Но вот эти спонтанные выключения шибко раздражают....
Не люблю когда что то не в порядке.
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать!
Левша71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: