Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2018, 10:10   #105
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad60 Посмотреть сообщение
Конечно и покупка нового затратное дело, но все же потом долгое время можно жить без ощутимых затрат на ремонт да и надежность в пути новой машины дело немаловажное. Я приблизительно просчитывал ситуацию для новой и б\у. Приблизительно расходы на одном уровне за два года владения. Однако на б/у придется часто ездить в сервис а это время и деньги, да и надежность о чем я говорил уже не та. Конечно машину надо менять в момент когда она еще не совсем потеряла товарную стоимость иначе на новую придется много доплачивать.имхо.
P/S/ В моих вариантах Дастер меняется на Дастер в той же комплектации.
Не та надежность, для 4-5 летнего дастера и нового собранного с большЕй локализацией, наверное не совсем верно.
Посмотришь на проблемы новых и что то не хочется такой иметь.
2 л стучит у многих, 1.6 новый жрет масло, автомат тоже с непонятками. И еще мелких косяков хватает у рестайла, которых не было вообще в моем дорестайле 12 года. Было бы ЛКП кузова получше и АКПП я бы его никогда не продал..
В вашем случае старый 1.6 еще и 4*2 вообще вечный авто по сегодняшним меркам.

Последний раз редактировалось Aleks83; 30.01.2018 в 10:19.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: