Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2018, 09:23   #716
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

ситуация вообще проста как 2 пальца. Но тяжкое наследие в виде опыта эксплуатации машин типа Жигули явно усложняет жизнь)))

ниже цитата конкретно про Duster
Цитата:
Автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов ABS (от англ. Anti-lock Brake System), предназначенной для предотвращения бло*кировки колес при резком нажатии на педаль тормо*за или при торможении на скользком или неоднород*ном покрытии. Основная задача системы — помочь водителю сохранить контроль над автомобилем в сложной дорожной ситуации.

Предупреждение!

Помните, система ABS может лишь немного уменьшить тормозной путь при экстренном торможении или тор*можении на дорогах со скользким или неоднородным покрытием. Однако она не сможет полностью компен*сировать плохие дорожные условия и неправильные действия водителя!

Во время работы системы ABS педаль тормоза слегка вибрирует — это свидетельствует о нормаль*ной работе системы.

Предупреждение!

На рыхлых покрытиях (гравий, свежевыпавший снег) из-за работы ABS тормозной путь может увеличить*ся — в таких дорожных условиях увеличивайте дис*танцию до впереди идущего автомобиля.

При эксплуатации автомобилей с полным приводом на рыхлых покрытиях в режиме 4WD Lock система ABS может допускать кратковременную блокировку колес.

На автомобиле применена четырехканальная антиблокировочная система — по одному каналу на каждое колесо. В систему входят датчики вращения колес, выключатель сигнала торможения, гидро*блок, объединенный с электронным блоком управ*ления ABS, и контрольная лампа неисправности ABS.

Гидроблок — сложный узел, в который встроены гидронасос с электромагнитными клапанами и элек*тронный блок управления.

Индуктивные датчики скорости вращения колес установлены на поворотных кулаках передних колес на цапфах ступиц задних колес у переднепри*водных автомобилей и на кулаках задней подвески у полноприводных.

abs01 abs02

Импульсные сигналы с датчиков поступают в блок управления. В начале блокировки колес гидроблок, по команде блока управления, ограничивает давле*ние в гидроприводе, снижая тормозные усилия.

Замечание

Гидроблок ABS так же выполняет функцию исполнитель*ного механизма системы курсовой устойчивости (ESP).

При обнаружении неисправности электронный блок управления информирует об этом водителя с помощью контрольной лампы на щитке приборов. Если она не погаснет через несколько секунд после включения зажигания, или загорится при движении, необходимо как можно скорее обратиться на специ*ализированную станцию технического обслужи*вания для проведения диагностики и ремонта.

При отказе ABS работоспособность тормозной си*стемы сохраняется, но эффективность торможения может снизиться, что особенно опасно на скользком покрытии. Определить причину неисправности можно по ее коду, записанному в памяти блока управления. Считать эти коды можно на специализированной станции технического обслуживания, располага*ющей диагностическим оборудованием. Неисправ*ность ABS может быть вызвана отказом датчиков вра*щения колес, повреждением электропроводки или не*исправностью гидравлического блока клапанов.
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: