Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2018, 10:13   #2320
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,300
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию На Крымском мосту стартовало обустройство проезжей части

https://sdelanounas.ru/blogs/102973/
Цитата:
На одном из участков автодорожной части Крымского моста выполнено обустройство проезжей части. Это передовой участок строительства на острове Тузла, где дорожники установили барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги. До декабря — сдача объекта по графику — строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части.
Работы по обустройству выполнены на участке моста между пятью опорами. По двум направлениям по обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения. Этот участок на острове Тузла — передовой в строительстве. Здесь первыми отрабатываются все этапы реализации проекта.
В целом дорожникам предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения.
Барьерное ограждение — металлическое, двухъярусное. C внешней стороны мостового полотна его высота — 1,5 м. Уровень удерживающей способности — 500 кДж, что эквивалентно удару легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, грузового — 71 км/ч. На разделительной полосе высота барьерного ограждения — 1,1 м. Здесь оно способно выдержать удар в 350 кДж (легкового автомобиля на скорости 90 км/ч, грузового — 65 км/ч).
Мачты освещения на всем протяжении моста — это металлические силовые опоры высотой 9 м с однорожковыми кронштейнами со светильниками. Они устанавливаются на консолях пролетов моста с внешней стороны. По берегам пролива, на участках подъезда к мостовому сооружению, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами. Они устанавливаются на разделительной полосе. Расстояние между мачтами — 36 м, что позволяет равномерно освещать дорожное полотно.
Светильники полностью защищены от воздействия морского климата. Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах — везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы — частое явление.
Одновременно с обустройством автодороги участники реализации проекта приступили к разработке схемы организации дорожного движения на мосту. 19 км трассы через Керченский пролив — это часть почти 70-километровой новой дороги, участка федеральной А-290 — от существующей А-290 на Кубани до «Тавриды». Поэтому разработка схемы идет во взаимодействии со строителями автоподходов по обоим берегам.
Расчетная скорость движения на автодорогах категории 1б — 120 км/ч. Это означает проектную способность дорожного конструктива обеспечить безопасность движения автомобилей при таком скоростном режиме. Фактическая максимальная разрешенная скорость движения по мосту будет установлена в связке со скоростными режимами на автоподходах и согласована с Госавтоинспекцией. Согласно правилам дорожного движения, она составит 90 км/ч.
Еще одна задача, которую необходимо выполнить строителям перед началом движения по Крымскому мосту, — создание Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), предназначенной для централизованного управления транспортными потоками. АСУДД включает несколько подсистем, в том числе это подсистема информирования водителей, которая будет обеспечивать участников дорожного движения оперативной информацией о состоянии движения на дороге: заторах, пробках, сложных дорожных условиях и т. д. Вывод оперативной информации предусмотрен на нескольких табло переменной информации.


Вот чем закончилась история с турбинами Siemens.
https://sdelanounas.ru/blogs/103044/
видео тут
Цитата:
В Крыму на финишную прямую вышло строительство Симферопольской и Севастопольской пара-газовых электростанций. Тех самых из-за которых в прошлом году разразился международный скандал с компанией Siemens. В этом выпуске расскажем о том, чем закончилось дело и не только об этом.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: