Цитата:
Сообщение от eno
меняю через 50 т.к., поверхность такая же или чуть темнее. Заправки Лукойл или Атан (в Крыму)
пробеги - примерно 80 т.км. в год
раньше менял чаще, как официалы требовали, потом, после оценки состояния фильтра стал менять реже, ни к чему это, при нормальных заправках
воды не было ни разу
|
Золотые слова! у меня щас пробег около 42тыс фильт родной ,делфовский в запасе новый,Пока проблем нет возможно весной поменяю,не меняю не из-за жкономии а нежелания лишний раз вскрывать топливную тк хочешь или нет микрогрязи всеравно хоть и немного но попадет,Курил тему по фильтрам пришел к выводу что нужно только делфи у кого топливная делфи тк фильтрация от 2мкм а у остальных типа манн кнехт бош от 5мкм,но возможно они тоже через пару тыс будут также фильтровать от 2мкм.
Кстати никогда не заправляюсь на заправках типа Лукойл принципиально,тоже проблем небыло за 22 года эксплуотации диз машин
Стараюсь раз или 2 раза в год деадерировать фильтр но воды почти никогда нет ,один раз года 4-5 назад попалось что аж лампочка загорелась,остановился слил закрутил и дальше поехал,только это не на дастере было ,на дастере немного посложнее к фильтру подбираться (блин)!
По топливу,если верить нашим законам то предприятия выпускают только евро 5,смотрел по параметрам печтое светлое так оно как евро 3 или 4 те тоже нормальное чуть больше серы 003 вместо 001 и температура замерзания как у летней саляр евро 5 но его подкрашивают красным.А по цетановому и смазывающим параметром все в норме.
Сегодня заправлялся на своей проверенной РосТнефте по 35.60 тип Е-К5 до -15.демисезонка.