Цитата:
Сообщение от kval300
KessV2
Нужно разобраться где править родную прошивку, одно время начал смотреть но одному не осилить, в плане отключения ЕГР, другие калибровки можно и не трогать, самому не разобраться как бы с налета, бросил, а теперь опять немного заинтересовался данным вопросом.
|
Делал Kess три Дастера дизель до рейстал с DCM 3/4 китайским прибором(у меня их два один как есть, но качество очень хорошее, второй такой же, но доработанный), оба отработали без проблем. Конечно бы лучше лезть туда ORI, на край тогда просто доработаным китайским Kess/ Удачи
---------- Сообщение добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Дело конечно хозяйское, но я бы лучше доверился людям, которые в этом понимают на профессиональном уровне.
|
Золотые слова!
---------- Сообщение добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:28 ----------
kval300, Лучше бери Kess версии 5.017, если надумаешь все же брать этот загрузчик. А вообще, это один из самых безопастных приборов, если уж сам не накосячишь.