Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2018, 05:29   #696
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
KessV2
Нужно разобраться где править родную прошивку, одно время начал смотреть но одному не осилить, в плане отключения ЕГР, другие калибровки можно и не трогать, самому не разобраться как бы с налета, бросил, а теперь опять немного заинтересовался данным вопросом.
Делал Kess три Дастера дизель до рейстал с DCM 3/4 китайским прибором(у меня их два один как есть, но качество очень хорошее, второй такой же, но доработанный), оба отработали без проблем. Конечно бы лучше лезть туда ORI, на край тогда просто доработаным китайским Kess/ Удачи

---------- Сообщение добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Дело конечно хозяйское, но я бы лучше доверился людям, которые в этом понимают на профессиональном уровне.
Золотые слова!

---------- Сообщение добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:28 ----------

kval300, Лучше бери Kess версии 5.017, если надумаешь все же брать этот загрузчик. А вообще, это один из самых безопастных приборов, если уж сам не накосячишь.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.

Последний раз редактировалось rubin1967; 20.01.2018 в 05:31.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: