dg972, Дим, да хорошо я твой пост читал!)))))
ПравЫ вы оба))))) Только автор статьи просто хотел просто напомнить, в принципе, как рассчитывается ток исходя из знаний мощности и величины бортового (опять же паспортного, т.е. теоретического) напряжения, т.е просто I=P/U.
А ты, так сказать, более с практической точки зрения подходишь))))) Хотя что сопротивление стартера постоянно (на что ты делаешь акцент), что напряжение бортовой сети (при исправной электрике) - также постоянно. Теоретически)))))
Вот отсюда и плясать)))))))))))
Так что,
---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:37 ----------
Борисыч, ток с генератора м.б. и был 65А.
Здесь же говорится о пусковых холодных токах. Т.е. при заводке машины от АКБ, а там горАздо больше 65А. Пример из практики я приводил выше.
---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:39 ----------
Strusto, интересно стало))) Но маловато что-то, даже навскидку.... Это около 95А всего что ли?
Я приводил пример с Пассатом, реально замерял...