Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 19:38   #4
virus78
Новичок
 
Аватар для virus78
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi L200 intense 5mt super select
Сообщений: 63
virus78
Отправить сообщение для virus78 с помощью ICQ Отправить сообщение для virus78 с помощью Skype™
По умолчанию

Можно и создать,а можно и не создовать.Ведь у всех практически указано кто откуда..........

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------

В декабрьском номере "За рулем". Проверили солярку на нескольких АЗС от Москвы до Вологды. Результат получился не радостный.
Только на двух заправках Лукойл топливо не помутнело, на третьей Лукойловской и почти на всех остальных, в том числе и на ВР, помутнело (что еще не так страшно), а на двух заправках вообще замерзло. Испытание проводили дедовским методом, в холодильнике, при -18.

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

Эксперемент тут ставлю.В начале декабря залил в две баклашки 5л(от воды) лукойл и кириши.И на крышу гаража закинул,в конце месяца сниму,как раз сейчас у нас за -20 по ночам

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ----------

Взято с другого форума от 17 декабря:
Сегодня по дороге в Москву (из Владимира) решил заезжать на все крупные заправки по пути и просматривать сертификаты по их качеству топлива и обнаружил интересное:
1) На АЗС Лукойл (топливо с Судогодской нефтебазы) цетановое число топлива 47.00 ед., но с помощью присадок поднято до 51,0 ед. Замерзает после -26С.;
2) На АЗС Газпрома ситуация получше. Цетановое число равно 51.0ед, но фактическое 52.8ед. НО, топливо застывает после - 18С.;
3) На АЗС ТНК цетановое число равно 49.0ед., но фактическое 49.2 ед. Замерзает при -26С.
4) На АЗС Татнефть цетановое число равно 51.0ед., но фактическое 52.0 ед. Замерзает при -30С.

Но больше всего был обрадован информации о ДТ на заправке Татнефть №162, где цетановое число топлива = 51.0ед., а фактическое 54.8ед.. К сожалению не смог заправиться этим топливом, т.к. оно оказалось летним и замерзало уже при -18С.!

Итог таков (места располагаются от лучшего к худшему):
Первое место - АЗС Татнефть (Цетановое число от 51 до 52ед. и замерзает при -30С);
Второе место - АЗС Газпром (Цетановое число от 51 до 52,8ед. и замерзает при -18С);
Третье место -АЗС ТНК (Цетановое число от 49 до 49,2ед. и замерзает при -26С)
Четвертое место - АЗС Лукойл (Цетановое число от 47 до 51ед. и замерзает при -26С).

Информация для размышления
Требования национальных и международных стандартов по отдельным показателям автомобильного дизельного топлива
Цетановое число 48ед. соответствует для ЕВРО-0;
Цетановое число 53ед. соответствует для ЕВРО-1,2;
Цетановое число 55ед. соответствует для ЕВРО-3,4. Содержание серы, мг/кг, не более 30;
Цетановое число 55ед. соответствует для ЕВРО-4. Содержание серы, мг/кг, не более 5-10;
С 1.01.05г. в странах Евросоюза действуют нормы по выбросам вредных веществ для автомобильной техники Евро 4, регламентирующие содержание серы в дизельном топливе не более 50 ррm. В рамках программы "Auto Oil II" Европейский Союз (ЕС) постановил, что с 2005 г. цетановое число дизельного топлива Евро 4 - не менее 54 ед.

А теперь подумайте сами, заезжая в следующий раз на заправку Лукойл (с вывеской ДТ-5 или ЭКТО), может ли их топливо называться Евро-4 или 5 если у них по сертификату цетановое число топлива 47-51?

P.S.
Не ленитесь перед заправкой дизельного топлива, посмотреть на его сертификат!

Последний раз редактировалось virus78; 18.12.2012 в 19:36.
virus78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: