Сегодня отправился в сторону Ай-Петри всей семьей, мы немного приболели но свежий воздух никому не вредил.
Поднимался на подъем без снега, только на самом плато было небольшое количество снега. Но народ катался на санках, ватрушках где находится горнолыжная трасса. Взбесил водитель белого седана БМВ, который тоскал ребенка за трос на санках по дороге около "шаров", там вообще трудное место для разъезда. Так как гололед и владельцам недоприводов было очень сложно разъезжаться. Я дастер перевел в режим "авто", так он легче ускорялся после поворотов.
Вид со смотровой площадки:
На спуск я шел за водителем на туореге, за мной была колонна из нескольких машин, но меня так вперед не пропустили. Я когда шел на подъем неспешно пропустил пару местных, но от них я не увидел благодарности в виде "аварийки", причем я всегда прижимаюсь и раньше тоже меня пропускали, но последние годы это дикая редкость. Пришел к выводу, что я тоже больше не буду никому уступать, мне надоело прижиматься к кустам царапать машину, видеть постоянно поднимающихся и спускающихся до и после обеда. Недоприводам очень повезло, что на саму канатную станцию склон был на солнце и асфальт был чистым, иначе они бы не въехали в него, а я бы "никому"(*без острой необходимости) не помог, надо понимать на что твоя техника способна и куда ты едешь.
После канатки я поехал к "шарам", хотел с ребенком погулять по снегу, но он уснул и мы спустились, а дабы не будить я решил поехать на Лаки... Перед самим Лаки, моя дочурка проснулась, но что-то заставило меня все-равно под самый вечер поехать. После того как я съехал с асфальта я увидел застрявшую машину:
Я спешился, пачкать ботинки не хотелось... Пошел посмотрел как сидит. Оказалось диагональ и днище или\и мост, спросил сколько весит? Ответ получил: 1.4-1.5тонны. Задал вопрос есть ли лебедка и трос? Как только услышал "буксировочный трос" -понял уровень знаний о "веревках". В общем-то подготовленный внедорожник, с рамой и свободными дифференциалами на злой и хорошей мудовой резине, были бы самоблокировки думаю сам бы выехал... Задал вопрос откуда они? Ответ получил -Севастополь... Своих бросать нельзя, говорю ладно сейчас попробую. Я в глазах видел - обреченность и отсутсвие веры в "Дастер". Честно признаться, видя как он сидел, я и сам не особо верил, ибо понимал что тащить придется по скользкой пластилиновой глине.
Пикап был высвобожден, дастером из ловушки легко и с первого раза моим же тросом. Человеку я дал динамику и большой шакл. Когда сдал назад, то шакл дал для дастера на 2т., сказав человеку у меня игрушечный. МОЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА: я не смотрел как был прикреплен шакл в мою проушену. Я учту это обязательно на будущее, но не хотелось по ботинки ходить по грязи. В итоге палец уперся в бампер, неприятно но ничего страшного. Шакл я креплю на 180градусов и это позволяет пальцу не касаться пластика и иметь большие углы "работы". К тому же водитель нажал сильно на газ и намотал мой трос на привод, пришлось им долго распутывать. Трос заботливо собрали и положили в свой пакетик и передали мне=) Я люблю когда люди заботливо относятся к чужим вещам, а не как обычно пузатеры делают - о спасибо, мы помчали, а дальше ты сам.
В пикапе я потом увидел ребенка маленького и так стало приятно что я сделал доброе дело...
Супруга сделала фотографии пикапа и видео как я его вытащил. Я не люблю без спроса людей выкладывать в интернет и даже против этого, по этому только одна фотография для наглядности "засады".
Второй плохой идеей было воспользоваться мойкой - мой сам. Теперь у меня ледяной дастер...
На этой неделе на плато обещают обильные снегопады, жалко не удастся подняться в следующие выходные.