Цитата:
Сообщение от Подводник
Сейчас пришлось с таксистом общаться. Пробег дизельного дастера 294 тыс без проблем.
|
Вот это реальное утверждение.
Цитата:
Сообщение от Sl4von
Старый тнвд благополучно отгнил после фильтра азам!
|
А это вывод дилетанта (потому что все так говорят) Я не представитель фирмы asam и не продвигаю их бренд. Пару лет назад писал, что когда глубже полез проблему копать, то получается, что один на сухую насос прокрутил, второй практически из лужи какого-то говнеца налил, ну и так далее. Но все обвинили фильтр asam. Крайний же должен быть, а не сам дурак.
У меня товарищ есть, за семь лет проехал 28тык, это по выходным задницу жены на рынок свозить, все остальное время машина в гараже, на работу общественный транспорт. И я за тоже время 200 тык, бак держу всегда полным и уверен, что он у меня чистый, без всяких конденсатов и ржавой взвеси. Вильт меняю каждые 10 тык, а не как официалы через раз. Причин выхода из строя агрегатов топливной системы куча и рассматривать их нужно в комплексе. Да, в такие неисправности вносит свою лепту и фильтр asam, но далеко не самую основную и если выполнять ряд условий, как то периодичность замены, проверенные заправки, полный бак, то влияние фильтра можно считать нулевым.
Юзаю дизеля с прошлого тысячелетия, если точнее, то с 1996 года, ни одной неисправности топливной системы. Считаю, что знаю о чем пишу.
Спасибо за внимание и извините за много букв.