Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2018, 06:44   #1605
Clim
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Сейчас пришлось с таксистом общаться. Пробег дизельного дастера 294 тыс без проблем.
Вот это реальное утверждение.

Цитата:
Сообщение от Sl4von Посмотреть сообщение
Старый тнвд благополучно отгнил после фильтра азам!
А это вывод дилетанта (потому что все так говорят) Я не представитель фирмы asam и не продвигаю их бренд. Пару лет назад писал, что когда глубже полез проблему копать, то получается, что один на сухую насос прокрутил, второй практически из лужи какого-то говнеца налил, ну и так далее. Но все обвинили фильтр asam. Крайний же должен быть, а не сам дурак.
У меня товарищ есть, за семь лет проехал 28тык, это по выходным задницу жены на рынок свозить, все остальное время машина в гараже, на работу общественный транспорт. И я за тоже время 200 тык, бак держу всегда полным и уверен, что он у меня чистый, без всяких конденсатов и ржавой взвеси. Вильт меняю каждые 10 тык, а не как официалы через раз. Причин выхода из строя агрегатов топливной системы куча и рассматривать их нужно в комплексе. Да, в такие неисправности вносит свою лепту и фильтр asam, но далеко не самую основную и если выполнять ряд условий, как то периодичность замены, проверенные заправки, полный бак, то влияние фильтра можно считать нулевым.
Юзаю дизеля с прошлого тысячелетия, если точнее, то с 1996 года, ни одной неисправности топливной системы. Считаю, что знаю о чем пишу.
Спасибо за внимание и извините за много букв.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: