Период: вторая половина декабря - начало января 2018.
Место: Москва и область.
Время года: ЗИМА.
Температурный режим: от +6 до -4°С....
***
Поменял левую зимнюю безликую щетку, которая после 100кмч взлетала, на любимый LYNX LW550, а летающую поставил направо. Больше ничего не взлетает, с обеих сторон идеально чисто. Сопли нет.
***
С наступлением "'зимы" омыватель камеры перестал ее мыть. Струя не добивает. Связываю это с тем, что плотность незамерзайки больше, чем у воды. В общем, жиклер надо ставить вплотную к объективу. Но как?
***
Влез в поле на шипах. В поле снега не было. Говнисто было. Интересный эффект: нажимаю на газ, обороты к 4000, а ускорения нет... Сфинкер сжался, и ну его на фиг, и сваливал я с этого поля, матерясь на чем свет стоит!
Кто по полям ходил на МТ, тот знает, что после роста оборотов следует ответная реакция машины - она начинает ускоряться.
Пусть соотношение асфальт/грязь = 90/10, но я никогда не слезу с mud terrain.
***
Ну, наверное все обращали внимание, на наличие мертвых зон в боковых зеркалах, особенно в правом. Есть зеркальные элементы на Ниссан Террано (
) и Логан сферические и асферичные. По случаю была прикуплена асфера "76141000 ERGON Элемент зеркальный правый". Посмотрел ролик в юпупе как надо снимать сей зеркальный элемент.... и снял.
Мало того, что штатное зеркальце лопнуло, так я еще и ломанул электропривод! Не верьте мастерам ютуба. Если ролик посмотреть на широком экране, а не на телефоне, то будет видно, что зеркало уже лопнувшее. Скорей всего он так же привод сломал.
Я два дня клеил всевозможными клееми пластмассу. Вроде держиться...
Какой эффект от этой асферы? Очень много машин стало справа, ну очень! Они еще исказились и с расстоянием проблема стала... В общем: надо привыкать.
***
Врезался головой в замок открытой двери багажника. Раньше сама открылась полностью, а теперь приходиться рукой доводить.
Reanimator33 предложил решение. Скрип пропал, и только. Выше открываться не стала.
Скоро придется менять гидроупоры...