Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2018, 21:12   #6192
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Меняет. Это опровергает твоё утверждение про "все такси на газу"...
Тебе же наличие реально немалого количества дизелей столкнувшихся с присущей им дорогой проблемой с топливной, не мешает утверждать что дизель безпроблемный.

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------


Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
...да ну нафиг, нету тут такого. газовые может и есть, но их точно не такое заметное количество. хорошо, если %, десятков нет
Тут есть важный аспект... ты как их пытаешься опознать?
Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
ну понятное дело, что у них машины (и не факт, что новые) бензиновые и вот они их переводят на газ. для такси с большими пробегами актуально - окупится быстро достаточно. купить новый дизель - денег банально нет...
Вот тут то мы наконец то и пришли к главному, то есть к реальному сравнению...
Основные недостатки дизеля это его начальный ценник, низкий и лотерейный из-за качества топлива, ресурс, и дороговизна типичных проблем... а остальное менее важные мелочи.

Последний раз редактировалось TolR; 06.01.2018 в 21:14.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием