Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2018, 20:00   #577
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Итак, как говорили в одном известном фильме - "А хде у нас случилось?"... ))

Тут, пожалуй, надо дать сначала лирическое отступление от голых фактов, чтобы стало более понятно общее направление мысли. )))

Это вот насчёт вечных споров о том, где лучше(с) обслуживать и ремонтировать машину после окончания срока гарантии, у официалов, либо у неофициалов.
Я, естессно, как и всякая нормальная рыба ищу где глубже. )))
То есть, в выборе вариантов обслуживания у меня нет никаких идеологических компонентов.
Кроме того, есть у меня убеждение подтверждённое жизненным опытом, что в нашей стране(с) в любом деле 90% успехов зависит от личных контактов, и возникающей посредством таких контактов персональной ответственности.
Там где есть хороший контакт, там и будет хорошее дело.
Неважно, это дилерский центр, или небольшой клубный сервис.

На данный момент у меня таких мест два - это ЛОГАН-ГАРАЖ, и "Петровский".
Поэтому, именно эти два проверенных варианта и используются для ремонта и обслуживания машины, в зависимости от поставленных задач.

При этом, надо чётко понимать разницу между небольшим клубным сервисом, и корпоративным монстром. ))
Понимание этой разницы позволяет наиболее точно пользоваться необходимыми возможностями и тех и других.

И, вот.

Началось с того, что мне пришлось повторно делать сход-развал (изначально - сам дурак, надо было сделать сразу после замены рычагов) после моих тутошних колхозных умельцев.
И не просто сделать, а получить бы ещё хоть какую гарантию на выполненные работы, дабы впредь, и всё такое...

Плюс ко всему, условия эксплуатации автомобиля у нас с прошлого года изменились.
Пробеги стали заметно больше, а дороги под колёсами заметно хуже.
И как-то в связи с этим, видимо, прошедший год у нас прошёл под флагом хронической замены всяко-разных деталей ходовой части и подвески.

Поэтому, решено было исследовать возможность замены некоторых деталюшек у ОД, с получением годовой гарантии на работы и детали.
Естественно, при условии некоего разумного ценника на всё это.
Иначе, вся затея теряет смысл.

По итогам прошлого посещения "Петровского" выяснилось, что сейчас действует акция для машин старше 5 лет.
Скидка - скидка 45% на работы и 20% на запчасти.
Это вселяло, тем более, что были выявлены убитые задние амортизаторы и непонятка с чеком по катализатору. ))

И вот, сегодня я-таки опять и снова навестил "Петровский" со всем этим головняком.

Теперь, короче. Во что нам вышло нынче поплясать:

1. Замена задних амортизаторов (2шт) - 2160р.
2. Задние амортизаторы 562103964R (2шт.) - 5273,60р. (Их цена в EMEX - 4340р.)
3. Гайка М10 7703034268 (2шт.) - 392р. (Их цена в EMEX - 288р.)
4. Замена масла "Эконом" - 630,80р.
5. Фильтр масляный 7700274177 - 536р. (Цена в EMEX - 184(!!!)р.)
6. Шайба под сливную пробку - 103р.
7. Масло G-ENERGY SERVICE LINE-R 5W40 (разливное, 4,8л.) - 1507,20р.
8. Замена воздушного фильтра - 480р. (Фильтр привёз свой.)
9. Диагностика неисправности по показаниям "ошибки" - 840р.
10. Замена кислородного датчика - 1056р.
11. Датчик кислорода HS0/L8M (8200461432) - 2517р. (Цена в EMEX - 2646р.)
12. Карта Renault Assistance Plus - 350р.

ИТОГО: 15846,20

И это ещё не финал, будет продолжение.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: