Итак, как говорили в одном известном фильме - "А хде у нас случилось?"...
))
Тут, пожалуй, надо дать сначала лирическое отступление от голых фактов, чтобы стало более понятно общее направление мысли. )))
Это вот насчёт вечных споров о том, где лучше(с) обслуживать и ремонтировать машину после окончания срока гарантии, у официалов, либо у неофициалов.
Я, естессно, как и всякая нормальная рыба ищу где глубже. )))
То есть, в выборе вариантов обслуживания у меня нет никаких идеологических компонентов.
Кроме того, есть у меня убеждение подтверждённое жизненным опытом, что в нашей стране(с) в любом деле 90% успехов зависит от личных контактов, и возникающей посредством таких контактов персональной ответственности.
Там где есть хороший контакт, там и будет хорошее дело.
Неважно, это дилерский центр, или небольшой клубный сервис.
На данный момент у меня таких мест два - это
ЛОГАН-ГАРАЖ, и
"Петровский".
Поэтому, именно эти два проверенных варианта и используются для ремонта и обслуживания машины, в зависимости от поставленных задач.
При этом, надо чётко понимать разницу между небольшим клубным сервисом, и корпоративным монстром. ))
Понимание этой разницы позволяет наиболее точно пользоваться необходимыми возможностями и тех и других.
И, вот.
Началось с того, что мне пришлось повторно делать сход-развал (изначально - сам дурак, надо было сделать сразу после замены рычагов) после моих тутошних колхозных умельцев.
И не просто сделать, а получить бы ещё хоть какую гарантию на выполненные работы, дабы впредь, и всё такое...
Плюс ко всему, условия эксплуатации автомобиля у нас с прошлого года изменились.
Пробеги стали заметно больше, а дороги под колёсами заметно хуже.
И как-то в связи с этим, видимо, прошедший год у нас прошёл под флагом хронической замены всяко-разных деталей ходовой части и подвески.
Поэтому, решено было исследовать возможность замены некоторых деталюшек у ОД, с получением годовой гарантии на работы и детали.
Естественно, при условии некоего разумного ценника на всё это.
Иначе, вся затея теряет смысл.
По итогам прошлого посещения "Петровского" выяснилось, что сейчас действует акция для машин старше 5 лет.
Скидка - скидка 45% на работы и 20% на запчасти.
Это вселяло, тем более, что были выявлены убитые задние амортизаторы и непонятка с чеком по катализатору. ))
И вот, сегодня я-таки опять и снова навестил "Петровский" со всем этим головняком.
Теперь, короче. Во что нам вышло нынче поплясать:
1. Замена задних амортизаторов (2шт) -
2160р.
2. Задние амортизаторы 562103964R (2шт.) -
5273,60р. (Их цена в EMEX - 4340р.)
3. Гайка М10 7703034268 (2шт.) -
392р. (Их цена в EMEX - 288р.)
4. Замена масла "Эконом" -
630,80р.
5. Фильтр масляный 7700274177 -
536р. (Цена в EMEX - 184(
!!!)р.)
6. Шайба под сливную пробку -
103р.
7. Масло G-ENERGY SERVICE LINE-R 5W40 (разливное, 4,8л.) -
1507,20р.
8. Замена воздушного фильтра -
480р. (Фильтр привёз свой.)
9. Диагностика неисправности по показаниям "ошибки" -
840р.
10. Замена кислородного датчика -
1056р.
11. Датчик кислорода HS0/L8M (8200461432) -
2517р. (Цена в EMEX - 2646р.)
12. Карта Renault Assistance Plus -
350р.
ИТОГО: 15846,20
И это ещё не финал, будет продолжение.