Цитата:
Сообщение от Aluksander
Вот именно чтоб не мешать антигель, не просить на заправках паспорта
|
зачем скандал то ? на любой нормальной заправке при необходимости сертификат выдадут за десять секунд, еще столько же стоит посмотреть на пару цифр. фсе. это можно (даже не нужно) сделать 1 раз в год, в переходной осенне-зимний сезон в случае, если ездишь мало, т.е. следующая заправка у меня предполагалась через месяц+ (выйдет через 2 реально). если ездить больше и заправляться чаще - спокойно можно забить, особенно если не ездить до лампочки и потом не лить целый бак непонятного топлива на непонятной заправке
Цитата:
Сообщение от Aluksander
Вы зря на рестайле недельку не покатались перед покупкой.
|
а как это сделать ? имеется ввиду на рестайле 2.0 ? Да и чем он мог меня удивить после предыдущего чипованного 2.0 с пиленым дросселем ? думается, что ничем... А вот даже необкатанный дизель в ECO-режиме вполне себя показал лично для меня "как минимум не хуже", а сейчас нравится еще больше
Цитата:
Сообщение от Aluksander
Он по динамику и прочему от вашего дизеля не сильно отличается.
|
отличается
Цитата:
Сообщение от Aluksander
Ну я честно говоря рассматривал не расход а запас хода по трассе.
|
меня тоже не особо напрягал именно расход топлива на старом 2.0, но вот от-но маленький бак заставлял заезжать на заправку достаточно часто, сейчас с дизелем это стало заметно реже
Цитата:
Сообщение от Aluksander
Кто чем подкрепил что у дизеля "тяга" вне конкуренции с 2.0 рестайлом?
|
а чем это нужно подкреплять ? реношные цифры не катят ? 240Нм на 1750об против 200 на 4000об. Ну на деле границы чуть сдвинуты, но жопу не обманешь, хотя тут не все ее считают истинным измерительным прибором...