Цитата:
Сообщение от Modigar
Ну давай поговорим о сравнении, у меня есть что сравнить....
|
А теперь все тобой озвученное сравним с лопнувшей на ходу головой, накрывшимися ранее двух сотен турбиной и ТНВД... а уж мелочевку в ценниках типа тобой озвученной даже не вижу смысла и добавлять.... Также замечу что озвученный тобой бензиновый Логан, не раз видел с пробегом 400+, и с меньшим твоего списком.

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ----------
Цитата:
Сообщение от More
Так ведь вон товарищ на дизель в целом бочку катит, ему и приводят различные примеры.
|
Андрюх ты то уж не дурковал бы..

. Никто бочки не катит, а просто слегка охлаждает пыл зараженных ура-дизелизмом.

---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
.... Мне Симбол, за 90 000 пробега больше проблем создал (и замена всех катушек зажигания в том числе), чем дизель за текущие 115 000.
|
Это при том то что постоянно пасешься в сервисе и его же среди земляков рекламируешь видимо зарабатывая таким образом себе бонусы?

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Инфа и статистика только начинают накапливаться....
|
Ей давно забит ютуб,... особо предостаточно видосов о диагностике топливной.