Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2018, 10:27   #3199
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
В нормальных двигателях, у которых порядок работы цилиндров, ну к примеру 1-3-2-4
А чем Вас не устраивает наш порядок работы

Цитата:
Порядок работы цилиндров: 1–3– 4–2, отсчет – от маховика.
Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Теперь остаётся услышать от вас разъяснение, как происходит работа в современном двигателе, если два крайних поршня одновременно из ВМТ опускаются в низ...
В одном цилиндре идет рабочий ход, а в другом впуск, жаль, что приходится объяснять школьную программу.

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Расскажите мне, и всем, как работает в этом случае ГРМ?
ГРМ работает как всегда, открывает и закрывает впускные и выпускные клапана


Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
А что касается колен вала Жигулей и современного Дастера, то я глубоко убеждён, что колен валы у них совершенно разные!
Все, из дискуссии выхожу, сорри...
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: