Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2018, 10:01   #228
Omileha
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 31.12.2017
Адрес: Тула
Сообщений: 2
Omileha
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol1dv Посмотреть сообщение
А у меня с Каптюр-Экстримом совершенно иная история. Нужного мне цвета в моей комплектации не предвидилось и менеджер, которому дано право обмена с другими дилерами, заморочился и наверное с четвертой попытки (обзванивал других дилеров при мне) нашел нужную мне комплектацию по обмену на авто, который должны были поставить Автоклассу. При чем Экстрим я у них перезаказывал после отказа от Стайла на следующий же день после появления информации об Экстриме.
А с вашей машиной во втором случаи менеджер по обмену может быть и звонил без вас тому дилеру, но он отказался от обмена не найдя, к примеру, у Автокласса машину, на которую он хотел бы обменяться. И когда вы пришли за деньгами вам по этому могли их выдать назад из-за отсутствия перспектив реализовать с их стороны вашу хотелку.
Все бы ничего если бы отношение было человеческим. Обида ведь не на отсутствие машины, а на отношение к клиенту. Сложилось стойкое ощущение, что я им должен что то за мои же деньги.
Omileha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: