Цитата:
Сообщение от 11vasya
как то вы просто мото-часы считаете)) в реале они зависят от оборотов двигателя- чем выше, тем час бежит быстрее. в общем этот термин больше применим к дизельной технике, с малыми оборотами двигателя, где сложно контролировать нагрузки исходя из пробега. да и по вашей бухгалтерии, замена масла для тех, кто всегда катает по трассе будет где-то на 20-25 тысячах ( причем, чем быстрее гнать, тем реже меняем).
всё же, потраченный бенз как то ближе к жизни.
|
Я применю Вашу бухгалтерию...
Сейчас у меня в бортовом компьютере расход 9,5 л. Исходя из
предложенных 1000 литров получается: 1000:9,5х100=10 526 км, что вполне пересекается с цифрами в моей "бухгалтерии". А для полной картины можно ещё учитывать условия эксплуатации - зима-лето, пыль-не пыль, пробки - не пробки, масло-не масло (качество масла), износ-не износ двигателя... Короче, очень много факторов влияющих на сроки замены.
А усреднённый пробег и будет 10 000 км или 7 500 км с одной заменой между сервисным обслуживанием (15 000) или три замены на 30000. Тут уж сами решаем, кому как удобней.