Продолжу делиться впечатлениями - вчера пришлось побуксовать в родительском дворе... Повоняло сцеплением... Выбрался! Снег вчера был мягкий и рыхлый. Запаковался там у них в низине перед колеями, сугробы короче. Сегодня с утра морозец нормально снежок прихватил. В режиме Аавто выбраться с места не удалось, заблокировал муфту... Раскопался! Дальше интереснее - впереди нормальный такой подъём со льдом под снегом, для разгона места нет совершенно. Лачети раза 3 пыталась взобраться, все разы скатывалась назад. В том году я на пузотёрке в такую погоду тоже взбирался не с первого раза и с предварительным отключением антибукса. Экспериментировать с режимом Авто уже не стал - заехал аки посуху с блокировкой.
Кто-то тут доказывал что ему достаточно клиренса и переднего привода... Посмотрел бы я на то, как выбирался бы переднеприводной Дастер с клиренсом оттуда... Именно для таких моментов мне и нужен Дастер 4х4. Мне кажется, что мужичек в Лачети с удовольствием посмеялся бы, видя как скатывается назад переднеприводной Дастер также как и его пузотерочка.