Вообще ситуация странная.В мануале написано,что этот узел собирается с натягом что бы исключить как раз люфты в шлицах,но на обоих моих дустах шрус болтается. Заезжаю в гараж на яму после сколько нибудь длительного прогона,беру рукой внутренний шрус а он люфтит в поперечной плоскости относительно вала и нормально так люфтит. Когда трогаешься плавно отпуская сцепу не чувствуется,но стоит только по резче сразу стуки и прямо чувствуется как правый привод выбирает зазоры.Хотя имеется вторая машина в семье Раф 4 тоже практически новый,но и там есть люфт шруса хоть и меньший по сравнению с моим.Но видимо вариатор скрадывает это все,потому как при езде совершенно ничего не ощущается, все плавно и тихо.
---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------
Цитата:
Сообщение от jimmik
А вообще на конце правого привода, должно стоять колечко резиновое уплотнительно-демпфирующее. Обращайтесь по гарантии, пусть меняют всё или автомобиль целиком.
|
Колечко стоит,оно там выполняет функцию сальника дабы смазка по шлица не вытекала наружу,хотя на первом дусте когда разобрал было совершенно сухо, а втором обнаружилась какая та жижи непонятная в количестве кот наплакал. Вот такая бяка товарищи.