Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2017, 13:38   #1
sashasochi
Новичок
 
Имя: Саша
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Сочи
Авто: дастыр 1.5 dci 2017г.в
Сообщений: 11
sashasochi
По умолчанию рывки и стуки.

Здравствуйте Уважаемые форумчане.Не судите строго если где то было, но не нашёл хоть и рылся.Проблема такова: в 14 году купил дастера привеледж 2.0 4х4.Накатал за 3 года около 50тыр.После пробега около 10-15 тыр появился неприятный стук и рывки при трогании в пробке-явно люфтило в шлицах соединения правого шруса с проходным валом раздатки+очень рано развалился подшипник опоры этого самого проходного вала.подшипник заменил,проблема осталась.Причем пока мотор-коробка холодные проблемы не заметно, как нагревается шрус начинает болтаться на валу.Лечил периодической разборкой узла и закладыванием туда смазки консистентной.Хватало плюс минус на 2-3 тыщи,после смазка от нагрева жижела и уходила по тихоньку.Далее...по трейд ину сдал своего дуста и взял рестайлового но дизеля версия дакар,и о Боги снова болтается шрус ,причём буквально после первой тыщи полез вынул привод в корпусе шлицевой части просверлил отверстие нарезал резьбу закрутил тавотницу и теперь каждые 2 тыщи км шприцую это дело.Отсюда вопрос: это я такой придирчивый или кто то еще страдает от этого? может кто то лечил такую болячку как то, явно конструкцией эти все моменты не предусмотрены.
sashasochi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно