Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2017, 04:15   #135
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кэптен Посмотреть сообщение
А вы когда-нибудь на морозе занимались топливной системой?
Ведь кроме колеса нужно снимать пластмассу.....
Фильтр меняется не в сборе , а менять нужно только внутренности - фильтрующий элемент. Если не пробовали на морозе намочить руки соляркой, попробуйте, очень "приятное удовольствие".
Эта процедура замены топливного фильтра в условиях лютых российских морозов за 30 градусов, да еще с ветерком, не технологична. Бывает такой ветер, что за рулем ощущаешь как машину тянет по ветру. И на таком ветерочке в лютый мороз разбирать топливный фильтр.
Вчера звонил парень, дальнобойщик, под Читой встал с фурой (минус 40 град), начало прихватывать топливную систему, у него всегда два фильтра лежит, в запасе. Купил "томозуху" и добавил ее в бак. Сегодня уже едет.
За 4 сургутских зимы ни разу не пришлось.
И на двигателе 90сильного дизельного дастера, в теме которого Вы пишите, фильтр меняется в сборе.
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: