Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2017, 03:18   #133
кэптен
Новичок
 
Аватар для кэптен
 
Имя: Владимир
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 6
кэптен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
не такой уж большой гемор - снять колесо и открутить подкрылок
А вы когда-нибудь на морозе занимались топливной системой?
Ведь кроме колеса нужно снимать пластмассу.....
Фильтр меняется не в сборе , а менять нужно только внутренности - фильтрующий элемент. Если не пробовали на морозе намочить руки соляркой, попробуйте, очень "приятное удовольствие".
Эта процедура замены топливного фильтра в условиях лютых российских морозов за 30 градусов, да еще с ветерком, не технологична. Бывает такой ветер, что за рулем ощущаешь как машину тянет по ветру. И на таком ветерочке в лютый мороз разбирать топливный фильтр.
Вчера звонил парень, дальнобойщик, под Читой встал с фурой (минус 40 град), начало прихватывать топливную систему, у него всегда два фильтра лежит, в запасе. Купил "томозуху" и добавил ее в бак. Сегодня уже едет.
кэптен вне форума   Вверх Ответить с цитированием