Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2017, 07:00   #130
кэптен
Новичок
 
Аватар для кэптен
 
Имя: Владимир
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 6
кэптен
По умолчанию

Посмотрел как меняется топливный фильтр. И ужаснулся. На Тойоте все доступно
и делается элементарно просто. Считается, что на Мицубиси, чтобы что-то сделать нужно много что снять или разобрать. На Мицубиси Делика с двигателем 4М40 чтобы заменить топливный фильтр мне приходилось снимать аккумулятор (стояло 2 аккумулятора) и бачок омывателя стекла, хотя на автосервисе ребята умудрились скривить свои ручки так, что вообще ничего не снимали и меняли топливный фильтр ничего не снимая (это мастерство). Лягушатники превзошли все мои ожидания. Даже, не мог представить, что замена топливного фильтра это такой "геморрой". Топливные фильтры на дизелях я менял, как минимум раз в год, перед зимой, после перехода на зимнюю солярку.
А если зимой в мороз прихватит топливный фильтр и его нужно заменить , что делать?.....
Если задумывался купить себе дизельного Дастера, то увидев этот гемор, все мысли о покупке дизельного Дастера отпали. Хотя очень люблю дизельные машины.

Последний раз редактировалось кэптен; 04.12.2017 в 07:06.
кэптен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: