Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2017, 12:17   #3802
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
Однако, если горка настолько крутая, что для ее преодоления нужны обороты выше холостых, двигатель все-таки заглохнет. Повышать обороты ЭБУ без команды с педали не станет.
Ясно. Примерно так всё и происходило на разных седанах. Но фишка в том, что сейчас на Дастере обороты как раз добавляются выше холостых. Наблюдаю это каждый день. У меня при въезде с улицы на парковку к дому довольно крутой бугорок. Заезжаю по-разному, когда носом, когда задом, без разницы. Подъезжаю, останавливаюсь, включаю передачу, плавно отпускаю сцепление не трогая газ. Машина начинает катиться, и когда упирается в этот бугорок, добавляет газ (это слышно и видно по тахометру). Как только все 4 колеса оказываются на ровной площадке, обороты падают. Не знаю, может он так старается компенсировать падение оборотов ниже холостых, с забросом выше...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием