Цитата:
Сообщение от Strusto
Лучше бы конкретными цифрами оперировать .
За 33 т. км зазор ушел только на одной свече, который и подкорректировал, сейчас 46 т.км, повода к замене свечи пока не дают.
|
Насчёт свечей. Менял свечи на каждом ТО, в среднем через 11 тысяч. В этом году решил не менять. При возврате с югов километров за 100 от дома машину заколбасило - разгона нет, при нажатии на педаль одни рывки, кое-как ехать можно только строго равномерно и небыстро. Диагностика показала пропуски в 3-м цилиндре, визуальный осмотр - 2 свечи на выброс тут же. В итоге поменяли все 4 свечи на мои же бу которые стояли с завода. Свечи всегда ставил только ригинал. Теперь я в раздумьях - то ли и дальше менять на каждом ТО, то ли уходить с этого как бы оригинала на что-то другое.
---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:54 ----------
Цитата:
Сообщение от zrm
Ещё раз: холодный двигатель ни черта не тянет. Холодное сцепление тугое. Холодная коробка с трудом переключается. Замёрзшие стёкла непрозрачные.
Греть - надо
|
Дёргается при переключении - да, рычаг КПП тяжёлый - да, стёкла - конечно да, остальное под сомнением. Всё это конечно повод чтобы греть, вопрос только сколько греть и как (на ходу или стоя). Стоять на месте молотить 15-20 минут - это лишнее.
---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------
прогревать салон, коробку, сцепление всё равно на ходу быстрее, так что стоя смысл греть - ну только масло хоть немного разогнать в двигателе ну и конечно стекло оттаять.