Цитата:
Сообщение от zigzag
а про муды на зажигалке вроде высказывался уже.
на них больше вероятности закопаться, в реально тяжёлом грунте, чем на нормальной АТ-эшке.
|
Конечно, если ездить не умеешь...
А если без сарказма, то на МТ проходимость в РАЗЫ выше, чем на АТ, но ездить сложнее, т.к. МТ резина может выкопать под собою ямку со скоростью землеройной машины
Цитата:
Сообщение от zigzag
крутящий момент в пике расположен на высоких оборотах.
для дизяля муды либо для 6-8 литровых американцев.
|
У 2.0 силовая установка - с изменяемымы фазами ГРМ, с 2000 оборотов выдает неплохой момент в 160 НМ, для вращения наших 27-х колес вполне хватает, даже на второй передачи в жиже в полколеса
Цитата:
Сообщение от zigzag
а у нас даже понижайки нет.
|
Не надо, первая достойная, (задняя такая же короткая) пусть длинне первой пониженной у Шнивы, но тем не менее, даже на ХХ прет в горку с 30-и градусным подъемом
(на асфальте правда, но на холостом ходу(!))
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------
Цитата:
Сообщение от zigzag
фото не очень...
|
Да, на телефон снимал...
Цитата:
Сообщение от zigzag
а где они не влезают?
трёт при повороте сзади об арку?
|
Трет об подкрылок передний (вот здесь минус разработчикам, ибо сзади вагон места, а спереди мало...
Стрелочку на фото добавил, трет при вывороте руля в обе стороны, размер покрышек на фото видно, 225/75 r16
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------
Хотя можно было бы экспериментировать путем снятия подкрылка, (не проблема, не проблема даже если болгаркой рихтануть, но бросил затею ввиду невозможности изменения передаточного числа трансмиссии) в итоге я пожалел муфту, ибо на нее я возлагаю большие надежды, где я езжу...