Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2017, 17:50   #145
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Г.А.В.1958 Посмотреть сообщение
Просмотрел видео разное , не знаю почему-то винтовая блокировка мне понравилась .
Винтовую вы имеете в виду червячную? А на дастер кроме нирфи разве кто-то делает в задний редуктор?
Вообще-то я вам не советую ставить. На диагоналке слабый помощник, при установке геморроя в 100раз больше, чем локки. Чуть ошибетесь на 0,02-0,05 при выверке зазора в ГП и привет редуктору, будете ездить с воем из задней оси. При этом смотрите как проточен корпус блокировки, если под привода в посадочном вставлены втулки, то можете сразу в помойку такую блокировку. Плюс количество червяков и преднатяг. В нормальных блокировках их должно быть 6шт, а не 5. И преднатяг должен быть качественными калеными шайбами.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: