05.11.2017
Пробег 72.800.
Сегодня мы посетили сие достопочтенное заведение:
Предпосылкой к тому послужила характерная вибрация, замеченная при возвращении из очередной поездки в деревню.
Вибрация начинала чувствоваться примерно от 100 кмч, или скорости чуть ниже.
Немножко сбило с толку то, что в эту поездку мы отправились установив перед этим зимний комплект колёс.
Чтобы отсечь один из вероятно возможных источников вибрации, была сделана подробная балансировка всех колёс.
Когда после этого вибрация не исчезла, было принято решение сдаваться карданщикам.
Записался на воскресенье, 9:00.
Машину приняли вовремя, сделали дефектовку.
Задняя крестовина вообще клин, передняя наоборот, болталась с большими люфтами.
Предложили на выбор два варианта:
Либо ставить "сток" за 14900, либо "усиленные" за 9900.
Может я и не прав, но решил ставить "сток", т.к. он закернивается и устанавливается в родных заводских параметрах.
А установка "усиленных" крестовин производится на сварку.
Работа заняла около двух часов.
Установили крестовины производителя "EDC".
В комнатушке ожидания есть диванчик и кофейный автомат.
После ремонта толком проверить не удалось, разогнаться негде, максимум ехал 100, на этой скорости вибрация не чувствуется.
Завтра с утра в деревню, на трассе проведу ходовые испытания. ))
В итоге, банкет нам обошёлся в 14900:
P.S. Поговорил с ребятами-ремонтниками.
Они сказали, что Дастеры и Nissan X-Trail, это одни из самых частых их клиентов.
Начинают приезжать с карданами уже от пробега 50.000.
Причём, практически все бензинки, дизелей почти нет.
Хорошая реклама для "качества" комплектующих используемых альянсом "Рено-Ниссан", ага.