Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2017, 02:03   #38
Юсупов
Новичок
 
Имя: Юсуп
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Казань
Сообщений: 2
Юсупов
По умолчанию

Проблема решена. Официалы оказались не правы.

Проблема зависания оборотов на отметке 1500, заключалась в неисправности датчика давления жидкости в гидро-усилителе руля.
Этот датчик дает сигнал в "мозг" - увеличить обороты двигателя на холостом ходу, чтобы двигатель не заглох при вращении руля на месте.
Датчик замыкал и двигатель думал, что надо увеличить обороты.
Неисправный датчик ГУР при диагностике не выдавал ошибки.

Неисправность датчика определил самостоятельно.
На стоянке покрутил руль в лево в право, холостые обороты двигателя должны были чуть-чуть увеличиваться при вращения руля, а они не увеличивались.
Купил датчик - заменил.
Все пришло в норму, зависания пропали.
Теперь думаю о том, нужен ли мне коллектор, который официалы мне приговорили и я оставил за заказ предоплату.
И ведь я им за диагностику еще заплатил....
Юсупов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: